Да ты и при вызове лифта на направление внимания не обращаешь
Если вы спросите многочисленных активистов робототехники и прочего STEM, они, скорее всего, скажут вам, что инженерия — это наука по созданию машин и сооружений, которые помогают людям. Это в корне неверно. Инженерия — это наука по созданию машин и сооружений, которые не убивают тех кто их использует. Построить дом может любой человек, но только хороший инженер может построить дом, который не погребёт жильцов под своими обломками.
Возьмём докер, говорили они, всё будет хорошо. Теперь у нас две проблемы: всё и докер…
Gintama.: Shirogane no Tamashii-hen - Kouhan-sen все.
Первая половина была просто унылый пафосный пиздец (хуй знает, может было бы интереснее смотреть, если бы я это все ранее не видел в манге), но вторая целиком вытащила сезон классическими шутками про говно и хуи. В конце даже суд над Гориллой-сенсеем устроили за его постоянные наебки в стиле "ну теперь-то точно финальная арка".
Надеюсь, он закончит рано или поздно, и им хватит сил и денег это экранизировать.
Повстречал группу однаклассников. Услышал мерзкое прозвище Мася от которого у меня кишки со злости сводит и презрительные взгляды/усмешки прилагались.
28 лет лет, а ничего не поменялось.
Полный мешок негатива блин(
По логике кмп, завтра появится текст от беса, мол, заебали своё блядство на меня валить.
- Вот люблю я, когда приходит ко мне какой-нибудь Винцент и говорит, что он уже наваял какой-нибудь крутой репорт, и ему просто не хватает данных, - раздраженно говорит Радо. - И чтобы я дал ему данные. Вот как будто кто-то пришел ко мне и говорит: "Я купил себе машину, построй мне быстренько дорогу, чтобы мне было, где ездить".
В Госдуме предложили изымать весь доход у незарегистрированных самозанятых
https://amp.meduza.io/news/...ovannyh-samozanyatyh
Ну до налога на тунеядцев недалеко осталось.
В видеоиграх существует более тысячи разных деталей и элементов. Каждый из них достоин своего внимания и оценки, про каждый можно написать книгу.
Редактор Kotaku Лора Кейт Дэйл выбрала в качестве такого элемента филейные части персонажей видеоигр, о которых и предлагает поразмышлять читателям. Кейт уверена, что в наше время люди обращают на них не очень много внимания. А если и обращают, то не так, как нужно — автор считает, что задницы персонажей несут в себе больше глубинного смысла, чем кажется поначалу: их можно оценивать не только по внешнему виду, но и по значимости персонажа и его связи с миром игры.
https://leonardo.osnova.io/...crop/680x446/center/
https://dtf.ru/read/29769-r...oigrovyh-personazhey
--
Ну хоть кто-то заметил самое важное!
Почему? С ними ровно так же.
— Нет, ну в консоли, конечно, ему равных нет, но он же выглядит, как пятнадцатилетний подросток-говнарь!